Контекстная реклама от А до Я
ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ РАСКРУТКА Сайта или МАССОВЫЕ ПРОДАЖИ в Internet
"Как получить мгновенный трафик на сайт и начать сразу получать заказы?"
Если Вы хотите привлекать на свой сайт сотни и тысячи новых целевых посетителей с первого дня ведения рекламной кампании, не подстраиваясь при этом под поисковые алгоритмы и не вникая в сложные науки, то внимательно ознакомьтесь с данной страницей.
От: Василия Татаркина
Тема: Экстремальная раскрутка сайтов силами контекстной рекламы
Уважаемый интернет-предприниматель,
Вы задумывались, почему некоторые сайты молниеносно выстреливают в Internet, а остальные долго и упорно стремятся к олимпу, и так его и не достигают?
Секрет прост - большинство интернет предпринимателей не умеют Грамотно распределять своё время и бюджет своего предприятия, особенно на начальном этапе. Вот об этом я и хотел бы рассказать здесь, как начинающему предпринимателю , так и большинству не новичков,как действовать, чтобы занять свое "место под солнцем" рядом с маститыми профессионалами.
Основные ошибки горе-предпринимателей или Почему До Сих Пор У Вас Ничего Не Получалось?
Да потому, что Вы скорее всего попали в ту же самую ловушку, в которую попадают 95% начинающих.
Итак, о чем думает начинающий интернет-предприниматель:
"Мне нужна крупная сумма денег для БЫСТРОГО СТАРТА, чтобы заплатить всем, и мне всё сделают".
Берется кредит, и абсолютно безграмотно распределяется между исполнителями (веб-дизайнерские конторы, SEO-студии, и прочие "организации", готовые за Ваши деньги сделать всё за Вас). Работа кипит, деньги тратятся. И вроде бы всё хорошо.
Но позже наступает разочарование. Бюджет истрачен, а прибыли не покрывают даже процентов по кредиту.
Наглядным примером может послужить некогда сверх меры раскрученный портал top4top
Многомиллионный бюджет просто "слит в унитаз".
А ведь над проектом работали "профессионалы"!
Второе заблуждение:
"Я всё сделаю САМ".
Данная ситуация не менее опасна ситуации предыдущей. Ведь в итоге, предприниматель "обкладывает" себя учебниками, добавляет в Закладки огромное количество "Нужных" статей, подписывается на все рассылки о бизнесе в Internet. И в итоге, только и делает, что поглощает информацию.
"A Воз И Ныне Там"
Посмотрите на свои дела! Не находите ни чего общего?
Возникает вопрос:А как же найти золотую середину? А главное, с чего начать?
Об этом и пойдет речь ниже.
Я расскажу какие шаги нужно предпринять, чтобы в максимально короткие сроки и сминимальным бюджетом добиться успеха.
Я опущу моменты, связанные с выбором идеи для бизнеса и с изготовлением сайта. Будем считать, что Вы уже определились с направлением, и сайт ГОТОВ к приему посетителей.
Речь пойдет о самом быстром и недорогом на данный момент способе продвижения сайта.
Речь пойдет о КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ в Internet
Кто-то скажет: "Пробовал - НЕ РАБОТАЕТ". Так вот это глубочайшее заблуждение и "сыграет нам на руку".
Наша задача - в кратчайшие сроки изучить этот инструмент. При умелом его использовании, больше нам для раскрутки ничего не понадобится. Почему?
Да потому что НЕ МОЖЕТ ОДИН ЧЕЛОВЕК КАЧЕСТВЕННО ПРОДВИГАТЬ СВОЙ САЙТ ВО ВСЕХ НАПРАВЛЕНИЯХ.
Давайте рассмотрим плюсы и минусы разных способов продвижения:
1. SEO (продвижение в поисковых системах)
Здесь нужно быть воистину профессионалом. Невозможно посмотреть видеокурс по SEO-продвижению, и сразу поднять свой сайт в поисковой выдаче до размещения на первом листе. Про первые места вообще можно забыть. Оказаться на первых позициях в поисковой выдаче новичку возможно, только если ваш бизнес занимает строго определенную нишу без очевидной конкуренции. Тем более, если Вы будете пытаться продвигать в поисковиках свой сайт БЕСПЛАТНО, то в итоге бессонные ночи Вам гарантированы!
В любом случае продвижение займет не менее 1.5-2 мес (такова специфика работы поисковых роботов).
Таким образом, этот способ продвижения считается дорогим (приходится нанимать профессионалов)и долгим.
2. Почтовая Рассылка
Хороший, а главное, недорогой способ превращать читателей рассылки в покупателей. Но остается вопрос: А где брать этих читателей? И опять всё может превратиться в бессонные ночи и рутину.
Таким образом, будем считать этот способ эффективным только при наличии собственной базы подписчиков.
3. Баннеры
В данный момент этот вид продвижения считается вымирающим. Тем более, что службы контекстной рекламы уже предоставляют сервис по размещению баннеров в контенте тематических сайтов.
4. Блоги
Способ довольно эффективный, но привязывает Вас к компьютеру, и превращает Вас из бизнесмена в журналиста, постоянно выпускающего статьи. Тем более, блог ещё нужно создать, а это отдельная история.
5. Здесь я соберу оставшиеся методы, такие, как вирусный маркетинг, доски объявлений, реклама на своих и чужих форумах, реклама на чужих сайтах, обмен ссылками, спам и т.д.
Все эти способы считаются малоэффективными, либо второстепенными. А некоторые из них я и вовсе не рассматривал бы как способы продвижения.
Рассмотрим плюсы и минусы Контекстной Рекламы:
Главным преимуществом контекстной рекламы является то, что Вы сможете получить хороший приток клиентов на Ваш сайт с Первых же дней ведения рекламной кампании.
Второе преимущество - универсальность и гибкость, выражающаяся в узкой нацеленности Вашей рекламы на потенциального покупателя. А именно Ваша реклама показывается только в нужное время в нужном месте.
Третье преимущество - Вы НЕ ПЛАТИТЕ если Ваша реклама не заинтересовывает покупателей. Здесь используется принцип PPC - "Плати За Клик" (англ.: Pay Per Click).
Четвертое преимущество - за Вас Вашу рекламу размещают роботы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, а Вы только управляете ими. Огромная экономия во времени. Тем более, что у настоящего бизнесмена свободного времени нет никогда!
Из минусов - роботы не работают "за бесплатно". Но стоимость их работы, при грамотной настройке, обычно довольно мала, и определяется в основном наличием конкуренции в Вашем секторе. К примеру, система Бегун предоставляет рекламу начиная от 10 коп за клик, а Яндекс.Директ - от 30 коп.
Таким образом очевидно ЯВНОЕ преимущество контекстной рекламы над остальными видами продвижения. А для некоторых видов бизнеса, таких, как интернет-магазины, это просто незаменимый инструмент для успеха коммерческого предприятия.
У многих появится вопрос: "А почему же тогда этим инструментом не пользуются?"
Ответ: им пользуются, притом "на полную катушку"!
Но в основном коммерсанты заказывают контекстную рекламу в SEO-студиях, и платят огромные деньги за не качественное продвижение своего товара. Такая же картина наблюдается при обращении за помощью напрямую к сотрудникам систем контекстной рекламы. И дело здесь не в отсутствии профессионализма у сотрудников кампаний.
Запомните:
ЛУЧШЕ ВАС ВАШ ТОВАР НЕ БУДЕТ ПРОДАВАТЬ НИКТО!
Теперь обратите внимание, что курсов по обучению работы с Контекстной рекламой практически НЕТ!
Почему? Потому, что это довольно новое, постоянно развивающееся направление. И ВУЗы просто физически не успевают подготовить курсы. В свою очередь, различным студиям по продвижению сайтов намного выгоднее превратить соискателя в клиента, чем обучить его ремеслу и потерять НАВСЕГДА!
Таким образом, доступ к этой информации долгое время был открыт только единицам, которые были готовы долго и упорно самообразовываться путем прочтения материала из разделов "Справка" и "Помощь", перевода иностранной литературы и т. д.
Как раз к таким "пионерам" принадлежал и я.
По прошествии лет, я обнаружил, что данное направление раскрутки по-прежнему доступно только единицам. Я не мог поверить, что за годы существования систем контекстной рекламы никто не удосужился создать мало-мальски достойный курс по работе с этим очень перспективным инструментом.
Вы посмотрите, сколько видеокурсов, обучающих работе в Photoshop. Я насчитал около 12 (и это только продающиеся на DVD), а на самом деле их ещё больше. Сами вбейте в поисковиках что-нибудь типа"курсы Photoshop", и убедитесь.
А теперь вбейте "курсы контекстной рекламы" - ПУСТОТА! Только предложения от студий о раскрутке сайтов.
И тогда я решился: "Кто-то должен это сделать. Пусть этим "кто-то" стану я."
Я потратил полгода жизни на дотошное изучение всех тонкостей и хитростей работы с PPC-системами. За это время я раскрутил не один свой проект. Результат от самообразования стал колоссальным:
Заметно сократилось время на настройку и оптимизацию рекламных кампаний, при этом расходы на рекламу резко сократились на фоне увеличения продаж!
Итогом полугодовой работы стал обучающий видеокурс (отснятый с экрана моего ноутбука), где я наглядно показываю и рассказываю о всех возможностях систем контекстной рекламы, доступных русскоязычному предпринимателю. На данный момент, это такие системы, как:
- Яндекс.Директ (включает рекламу на Яндекс);
- Google AdWords (включает рекламу на Google);
- Бегун (включает рекламу на Rambler).
Также в курс вошла бесценная коллекция практических уроков, показывающих шаг за шагом все мои действия по настройке и оптимизации моих рекламных кампаний. Заметьте - всё на ЖИВЫХ примерах.
Помимо этого представлена система расчета прибылей и убытков, а также инвестиционные стратегии ведения кампаний. Об этом Вы не найдете информации НИГДЕ, даже в печатном виде.
Всё это было рождено кровью и потом (т.е. финансовыми и временными затратами).
Благодаря детальному анализу и изучению опыта других предпринимателей, а также некоторым экспериментам, мне удалось найти одно простое и универсальное решение раскрутки, которое сегодня будет доступно и Вам.
Представляю вам новый обучающий видеокурс...
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА от А до Я
ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ РАСКРУТКА Сайта или
МАССОВЫЕ ПРОДАЖИ в Internet
ИЛИ
"Это подробное 8.5-часовое руководство по продвижению абсолютно любого сайта в кратчайшие сроки!"
Все объясняется шаг за шагом, простым человеческим языком, в доступном и легком для освоения виде!
Курс состоит из десяти уроков
Каждый урок включает в себя теорию и практику.
Ниже на странице Вы найдете описание каждого из десяти уроков курса...
Урок 1: Контекстная реклама: введение
Теория: Основные положения.
В первом уроке я познакомлю Вас с базовыми принципами контекстной рекламы. А именно:
Что такое контекстная реклама?
Что такое поисковая реклама?
Как размещается реклама в контексте?
Что такое PPC?
Что такое таргетинг, и какие существуют виды таргетинга?
Что такое аукцион ставок?
Что такое спецразмещение и гарантированные показы?
Что такое CTR и почему его нужно повышать?
Что такое показы "вдогонку"?
Длительность: 16 минут 47 секунд.
Практика: Подбираем ключи.
Оцениваем конкуренцию в своей нише в поисковых системах (на примере ниши грузоперевозок)
Подбираем ключевые слова, фразы и минус-слова для данной ниши с помощью инструмента подсказки ключевых слов
Длительность: 8 минут 40 секунд.
Урок 2: Знакомство с Яндекс.Директ
Теория: Знакомство с аккаунтом.
Я познакомлю Вас с интерфейсом системы, и основными его инструментами: подсказка ключевых слов, прогноз бюджета, статистика. Я покажу,как эффективно работать со справкой, как проводить платежи и многое другое. Ещё я покажу, что не следует делать в Яндекс.Директ.
Длительность: 13 минут 44 секунды.
Практика: Создаем аккаунт.
Мы зарегистрируем почтовый ящик на yandex.ru.
Зарегистрируем аккаунт.
Настроим первую кампанию: настроим все параметры кампании и создадим рекламное объявление. Подключим ключевые слова и отправим на модерацию.
Длительность: 17 минут 41 секунда.
Урок 3: Инвестирование и Платежи
Теория: Инвестирование "на пальцах", или как назначить цену за клик.
Мы разберем такие базовые термины, как релевантность, частота конверсий, ROI и, в конечном итоге получим формулу для расчета максимальной стоимости клика.
Длительность: 11 минут 35 секунд.
Практика: Подключаем платежи Яндекс-деньгами.
В этом уроке мы зарегистрируем наш Яндекс-кошелек. Также я покажу, как получать дополнительные скидки от Яндекса. Далее, мы оплатим нашу кампанию Яндекс-деньгами, и посмотрим остальные способы оплаты (для юр. лица и физ. лица).
Длительность: 12 минут 47 секунд.
Урок 4: Эффективная работа с Яндекс.Директ
Теория: Особенности системы.
В этом уроке мы разберем такие инструменты, как автофокус и автобюджет. Детально рассмотрим работу с разделом статистики (анализ расходов, CTR и платы за клик) и способы получения отчетности, а также, многое другое.
Длительность: 20 минут 44 секунд.
Практика: Оптимизация и расчет прибыльности кампании.
Анализируем с помощью инструмента статистики нашу кампанию (на примере сайта по грузоперевозкам):
Анализируем отключенные ключевые слова и текст объявлений.
Добавляем новые объявления и ключевые слова.
Подбиваем доходы и расходы и рассчитываем максимальную цену за клик.
Я поделюсь некоторыми секретами из практики работы с системой Яндекс.Директ.
Длительность: 29 минут 05 секунд.
Урок 5: Система "Бегун"
Теория: Знакомство с системой
В данном уроке мы познакомимся с основными возможностями системы, а также познакомимся с поисковой рекламой на Rambler.ru
Мы рассмотрим:
удобства и преимущества системы,
основные услуги от Бегуна: контекстные переходы и контекстные звонки, баннер на Рамблере, а также мини-сайт от Бегуна,
способы оплаты услуг: Яндекс-деньги, WebMoney, карты "Бегун" и прочие...
познакомимся с политикой обучения на Бегуне.
Далее мы:
зарегистрируемся в сервисе,
познакомимся с сервисом анализа конкуренции и прогноза цены за клик,
настроим рекламную кампанию (на примере интернет-магазина искусственных елок),
пополним наш лицевой счет,
познакомимся с инструментом статистики.
В конце урока я покажу Вам, как получить очень неплохую скидку в системе.
Длительность: 23 минут 26 секунды.
Практика: Создаем аккаунт.
В этом занятии мы более детально рассмотрим составление объявлений, а также изменение наших кампаний.
Мы добавим рекламную кампанию (для интернет-магазина искусственных елок), а именно:
закажем медийно-контекстный баннер на Рамблере,
составим текстовое объявление (попутно я разберу особенности каждого шага): настроим таргетинг, добавим мини-сайт, настроим ежедневный бюджет, подберем ключевые фразы и стоп-слова, настроим ставки, и прочее...
Помимо этого, мы детально разберем услугу "Контекстный звонок".
Ещё я познакомлю Вас со старым интерфейсом сервиса, покажу, как получить скидку на первый платеж, как открыть демо-счет и многое другое...
Длительность: 35 минут 04 секунды.
Урок 6: Система Google AdWords
Теория: Знакомство с системой.
В этом уроке я, аналогично предыдущим вводным урокам, познакомлю Вас с системой Google AdWords, а также перечислю преимущества данной системы перед другими системами.
Далее мы разберем основные правила показа рекламы и требования к рекламным материалам, а именно:
требования к ссылкам,
требования к объявлениям,
требования к графической рекламе.
Затем я продемонстрирую примеры графических объявлений от Google AdWords.
Ещё в этом уроке я расскажу, как с первых же дней работы с системой можно получить очень хорошие скидки путем покупки купонов.
Длительность: 11 минут 49 секунд.
Практика: Создаем аккаунт.
Заранее подготавливаем объявление, ключевые слова и ссылки.
Активируем аккаунт. Это довольно трудный процесс по сравнению с другими системами, но следуя за мной "шаг за шагом", Вы с легкостью создадите аккаунт за несколько минут.
Длительность: 14 минут 45 секунд.
Урок 7: Google AdWords. Первые шаги
Теория: Знакомство с аккаунтом.
В данном уроке мы познакомимся со структурой этой мощнейшей системы. Рассмотрим основные "кнопки", а также принципы отображения данных по нашим объявлениям.
Позже мы познакомимся с такими разделами, как Кампании, Отчетность, Оплата, Настройка уведомлений, рассмотрим "инструмент подбора ключевых слов" и "инструмент предварительного просмотра объявлений", и это далеко не полный список...
Далее познакомимся с бесплатным сервисом мини-сайтов от Google AdWords, а также научимся рабоать со "справкой" и системой обучения AdWords.
Длительность: 22 минут 34 секунд.
Практика: Создаем и настраиваем рекламную кампанию От и До (часть 1).
В данном уроке я продемонстрирую настройку кампании, начиная с подбора ключевых слов и составления объявлений. Для примера взят сайт с платным психологическим тестом.
Я намеренно не стал показывать настройку частями, а взял и практически в режиме реального времени отснял весь процесс, параллельно комментируя и развлекая Вас полезными советами. В связи с этим урок получился довольно продолжительный, и его пришлось разделить на две части.
Ещё в данном практическом занятии (и его продолжении в уроке 8) пошагово представлена разработанная мной методика управления ключевыми словами, которая позволяет Одновременно подготавливать набор ключевых фраз как для AdWords, так и для Яндекс.Директ и Бегуна.
При этом, используя эту методику, Вы будете тратить практически одно и то же время на составление объявления, содержащего как 20 ключевых фраз, так и 200 фраз. За основу методики взяты элементарные приемы в Microsoft Excel.
Длительность: 35 минут 27 секунд.
Урок 8: Google AdWords. Погружение
Теория: Особенности системы
В данном уроке мы подробно рассмотрим работу с такими инструментами оптимизации, как:
инструмент подсказки ключевых слов,
инструмент отслеживания конверсий,
инструмент диагностики объявлений,
инструмент предварительного просмотра объявлений,
а ещё научимся:
создавать отчеты,
настраивать параметры отображения статистических данных, а также фильтры, и
как следствие научимся грамотно и эффективно пользоваться полученной информацией.
я научу настраивать графические объявления (баннеры) и медийные объявления.
Мы разберем, что такое показатель качества, и научимся его улучшать.
Научимся отключать управлять показами объявлений в контентных сетях, и отключать показ в поисковых сетях.
...и много ещё разных тонкостей и хитростей.
В конце я познакомлю вас с замечательной программой AdWords Editor. Данная программа доступна для бесплатного скачивания, и позволяет настраивать рекламные кампании в режиме off-line.
Длительность: 30 минут 37 секунд.
Практика: Создаем и настраиваем рекламную кампанию От и До (часть 2).
Данный урок является логическим продолжением практического занятия из урока 7.
Также приведены советы по составлению эффективных рекламных объявлений.
Длительность: 43 минуты 57 секунд.
Урок 9: Оптимизация
Теория: Оптимизация рекламных кампаний.
Мы разберем различные виды оптимизации, такие как: настройка таргетинга, мониторинг ключевых фраз, мониторинг рекламных объявлений и рекламных групп.
Далее мы подробно разберем, что такое "скликивание" и познакомимся со способами борьбы с данным явлением.
Я познакомлю Вас более детально с инструментами оптимизации, такими как Статистика, Анализаторы конверсий Метрика в Яндекс, анализатор конверсий в AdWords и Google Analitics) и Инструменты подсказки ключевых слов, и дам 5 советов по оптимизации.
Длительность: 25 минут 30 секунд.
Практика: Оптимизируем рекламную кампанию.
В практическом занятии мы проведем первую оптимизацию нашей рекламной кампании, созданной в Уроках 7 и 8.
Данный урок является пошаговой методикой по оптимизации, а также наглядным "живым примером" оптимизации мной кампаний в AdWords.
Помимо этого представлена методика скоростного поднятия CTR путем создания и последующего улучшения качества рекламных объявлений.
Длительность: 39 минут 51 секунда.
Урок 10: Инвестирование
Теория: Расчет прибыльности инвестиций.
Здесь мы с Вами подробнейшим образом разберем каким образом формируется наша прибыль. Данный урок - это отдельное пособие по интернет-инвестированию со спецификой вложений в контекстную рекламу.
Мы научимся четко понимать, куда уходят наши деньги, когда вернутся и в каком количестве. Я постарался объединить весь свой опыт биржевой торговли с опытом рекламной деятельности в Internet.
Получилась авторская отчет-инструкция, которую я планировал продавать отдельно. Но я считаю, что данный курс был бы не полным без этого урока.
Я научу Вас рассчитывать стоимость клика по Вашему объявлению исходя из кликабельности, конверсии, и других параметров. А главное, мы научимся использовать такой важный параметр, как период (время) возврата инвестиций.
Я познакомлю вас с замечательным (а главное, бесплатным), ROI-калькулятором, который заметно упростит новичкам расчеты стоимости клика.
В конце теоретической части урока я познакомлю Вас со стратегией инвестирования, используемой мной уже долгое время. По данной стратегии Вы сами выбираете удовлетворяющий Вас процент доходности, а также находите оптимальное сочетание прибыльности и затрат на рекламу.
Длительность: 25 минут 42 секунды.
Практика: Считаем прибыльность кампании.
В практической части мы применим знания из теоретической части для расчета оптимального сочетания доходов и затрат. Расчеты будут производиться в таблице Microsoft Ecxel относительно нашей рекламной кампании, созданной ранее.
Стоит один раз создать таблицу (прилагается к курсу), и Вам останется только вбивать данные в формы. Программа рассчитает всё за Вас. Вам останется только выбрать желаемый процент доходности, и использовать рассчитанную стоимость клика для Вашей кампании (либо одного или группы ключевых слов).
Длительность: 16 минут 24 секунды.
После освоения данного урока и применения знаний на практике Вы научитесь рассчитывать максимальную прибыль по Вашей кампании, и у вас больше никогда не возникнет вопроса "Куда делись деньги?"
ИЛИ
Что конкретно Вы получите от изучения курса?
Читать дальше...